
Дмитрий Скляренко защищает Украину с 2014 года. С первых дней полномасштабного вторжения сразу пошел в военкомат.
"Сначала попал в разведку 17-й танковой бригады, где около месяца работал на направлении Барвенково-Изюм. Затем наша рота вошла в состав 115-й механизированной бригады и отправили в Северодонецк", - рассказал Дмитрий.
11 мая прошлого года военный получил тяжелое ранение.
"Меня свалило с ног. Больно не было, но почувствовал, что получил ранение. Я снял турникет с правого плеча, растянул поясную разгрузку и увидел, что уже некуда накладывать турникет. Вытащил из рюкзака аптечку, снял каску, сбросил плитоноску. Это все делал лежа, вытаскивал из-под себя. Голову положил на каску, достал из аптечки налбук, уколол его в левую ногу. Достал сигареты из нагрудного кармана плитоноски. Закурил и ждал, пока умру. Врачи говорили, что у меня не было шансов выжить. И на медицине нам рассказывали, что если рука, то есть максимум 4 минуты, а нога – всего две. А я 35 минут как-то протянул", – вспоминает военный.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Частная медицина во время войны: безвозмездная помощь раненым и услуги для переселенцев
Дмитрия сразу сориентировали, что из-за сложности ранения протезироваться придется не в Украине. Именно поэтому он выбрал программу от Фонда Future for Ukraine, которая предусматривает протезирование и реабилитацию у ведущих протезистов США.
Подробнее читайте в спецпроекте "Послевоенная реконструкция".
Кабинет министров упростил механизм направления на лечение за границу раненых защитников. Об этом сообщил премьер-министр Денис Шмыгаль и Министерство здравоохранения.
"Сегодня принимаем постановление об упрощении выезда наших раненых бойцов на лечение за границу. Теперь такое направление они смогут получить в том медучреждении, где проходят лечение или реабилитацию. Без затягивания, очередей, бюрократии", – сказал премьер.
Комментарии