Итальянский дом моды Gucci удивил сеть нестандартной рекламой новой линейки губных помад.
Снимки накрашенных губ с неидеальной улыбкой бренд запостил в Instagram.
Моделями рекламной кампании стали девушки, которые далеки от индустрии моды.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первые платья Диор весили 30 кг
Лицом косметической серии сделали панк-певицу Дени Миллер.
Бренд специально отошел от каноничной рекламы с моделями глянцевой внешности. Модный дом сделал акцент на натуральности и бодипозитиве.
Пользователи сети разделились на два лагеря: кто-то был в вострге от рекламы, а кому-то она показалась слишком неусместной:
"Я думал, что это просто шутка", "очень круто видеть людей с такими же зубами, как у меня", "это заставляет меня не покупать продукцию Gucci", "вам нужен новый маркетолог", "мне правда это нравится".
Модный дом Chanel создал сумку, которую фешн-блогеры назвали новым сумасшедшим трендом этого лета. Она обойдется в 190 тыс. грн.
Комментарии