
Способность ребенка к изучению языка зависит от количества языков, которыми принято разговаривать в ее семье.
По мнению американских ученых, некоторые участки мозга детей, живущих в двуязычных семьях, развиваются лучше, чем аналогичные участки у детей с моноязычные семей. Об этом пишет портал "Газета ру"
Во время эксперимента ученые дали 11-месячным детям прослухати18-минутную запись звуков, характерных или для английского или испанского языков. Одновременно специалисты измеряли активность клеток мозга в разных участках.
В результате, у детей из двуязычных семей активность исполнительной участки мозга оказалась значительно выше, чем у детей с моноязычные.
Напомним, что этот участок дает человеку возможность планировать текущие действия в соответствии с общей цели, изменять реакцию в зависимости от контекста, избирательно уделять внимание необходимым стимулам. Регулярное переключение с одного языка на другой совершенствует навыки исполнительных функций головного мозга даже у новорожденных. В будущем такие дети остаются открытыми для изучения новых языков.
Комментарии