Каждый человек может стать умнее, если регулярно пить негазированную воду. Она положительно влияет на уровень интеллекта людей, выяснили ученые из Калифорнийского научного университета в США.
Эксперты исследовали добровольцев, регулярно выпивали стакан питьевой воды после еды. Затем люди проходили специально подготовленные тесты на когнитивные способности. Оказалось, у этих людей мозг начинал работать качественнее, а некоторые продемонстрировали улучшение своей памяти.
Кроме этого, провели повторный эксперимент. Добровольцы выпивали стакан воды вжеперед пищей. Результаты послеобеденных тестов стали еще лучше, чем тогда, когда воду употребляли после еды.
Ученые считают, что именно чистая вода имеет незаменимые свойства, которые необходимы каждому человеку. Она способна разбудить человеческий мозг, активизировать нейроны в центральном отделе нервной системы и ускоренно запустить все жизненно важные процессы организма питьевая жидкость способствует, информирует hitech-news.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выяснили норму физкультуры для здоровья
Британские эксперты из Университета Восточного Лондона выяснили, что употребление воды повышает эффективность мозга на 14%.
Исследователи считают, повышение интеллекта связано с тем, что уменьшается нагрузка на тот участок мозга, который отвечает за подачу сигнала о жажде. Пить воду нужно тогда, когда человек и не ощущает жажды.
Но эксперты отмечают, что пить воду нужно не чрезмерно. Это может привести к множеству негативных последствий, включая заболевания почек и мочевого пузыря.
























Комментарии