Ексклюзивы
среда, 14 октября 2020 18:25

Методика маркетинга Сурена Балаяна "Магнит успеха": от клиентов не будет отбоя
Позиція

Автор: Фото из личного архива Сурена Балаяна
  Сурен Балаян
Сурен Балаян

Сурен Балаян - человек, который изобрел собственную методику в маркетинге! Он принадлежит к немногочисленным специалистам, которые одинаково хорошо умеют создавать математические модели и генерировать креативные идеи. Сегодня у него нет нужды искать клиентов - у этого выдающегося маркетолога их множество. Сурен как опытный специалист в сфере маркетинга, к тому же с профильным высшим образованием, сегодня считается одним из самых востребованных специалистов. Он стал лидером, потому что знает о маркетинге все и даже больше. Почему больше? Потому что академических знаний недостаточно, здесь обязательно нужно врожденное чутье. И этим талантливый специалист владеет сполна!

Как Балаян стал ведущим экспертом по новаторским подходам в маркетинге

Эта история началась достаточно прозаично. Сурен, еще совсем юным в начале своей карьеры осознал одну простую, но довольно неприятную истину: классические маркетинговые стратегии работают, мягко говоря, не совсем эффективно. Нет, Сурен не был против классики как таковой, но он чувствовал, что здесь явно не хватает изменений. Рынок развивается, растет, живет - пора менять и подходы. В результате выдающийся маркетолог нашел этот недостающий элемент - магнетизм. Так родилась авторская методика Балаяна "Магнит успеха".

Чувствовать рынок и то, что нужно людям в данный момент, - это суперспособность этого выдающегося эксперта. Как часто бывает в великих историях, идея методики пришла к Сурену неожиданно, когда он пытался улучшить результаты очередной рекламной кампании. В какой-то момент, наблюдая за тем, как покупатели со скучными лицами рассматривают витрины, Сурен понял: людям нужен не просто товар, их нужно привлекать и привлекать!

Сурен решил, что достаточно уж догонять покупателей с рекламными открытками и спам-рассылками, нужно делать все иначе. Он начал более глубоко анализировать рынок и поведение потребителей. Конечно, одних только цифр и графиков было недостаточно, так что Сурен начал играть по-большому. Он стал создавать персонализированные маркетинговые кампании.

Результат не заставил себя долго ждать! Уже через первый месяц внедрения методики в работу со своими заказчиками Сурену удалось сделать невозможное. Продажи сначала выросли на 20%, а впоследствии - на все 60%!

Как работает методика "Магнит успеха"

Суть методики "Магнит успеха" революционна и коренным образом изменяет привычные стратегии диалога между компанией и клиентом. Благодаря этому удается добиться более глубокого анализа рынка, более точного таргетирования рекламы, а также персонализированного подхода к каждому клиенту.

Это, в свою очередь, приносит рост числа клиентов и, что немаловажно, оптимизацию расходов на рекламу и маркетинг.

XADO Chemical Group

2019 год стал временем перемен в жизни Сурена Балаяна. Он получил должность старшего консультанта по маркетингу в одной из топовых компаний XADO Chemical Group (основана в 1991 году). Предприятие экспортирует свою продукцию в более чем 80 стран мира и имеет международную репутацию легендарного бренда.

Здесь Сурен с тем же остроумием решил применить свои методы, доказав, что даже в производстве автомобильных масел можно найти место для маркетингового таланта. Он начал оптимизировать цифровые каналы, создавая вокруг продукции XADO ореол желаемой жидкости. Его стиль настолько пришелся по душе руководству, что Сурену быстро доверили новые направления продвижения. К примеру, под его руководством компания запустила новые масляные бренды, среди которых XADO Black Edition, Verylube и XADO Atomic.

Сурен стал незаменимым сотрудником высокой компетенции. Он занимался организацией мероприятий, выставок, тренингов для сотрудников, помогая им идти в ногу со временем. Юлия Боровкова, генеральный директор XADO Chemical Group, поделилась впечатлениями от работы: "Удивительно было наблюдать, как Сурен упражняется со всеми делами. Он никогда не полагается на догадки, все всегда проверяет. Он так тщательно изучает рынок и поведение потребителей. читает их мнения. Мы - бренд-лидер и привыкли работать с лучшими.

Собственный бизнес

Параллельно с ведением посторонних проектов Сурен активно продвигает свои бизнесы. Недавно он открыл свой ресторан. Заведение уже стало одной из самых популярных точек не только в его родном городе, но и во всей стране!

В чем секрет? Сурен знает, что нужно покупателям: внимание, индивидуальность и, конечно, тот самый "магнит", который заставит их снова и снова возвращаться в любимое место. Его методика - это не просто цифры и показатели, это своего рода искусство.

Сейчас вы читаете новость «Методика маркетинга Сурена Балаяна "Магнит успеха": от клиентов не будет отбоя». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 4069
Голосование Стоит ли с детьми учить уроки?
  • Ни в коем случае не надо
  • Всегда нужно
  • Надо до 5 класса
  • Нужно, если ребенок заработал плохую оценку
  • Нужно только проверять выполненное задание
  • Надо, если об этом будет умолять ребенок
Просмотреть