Укрпочта запустила электронный сервис управления качеством обслуживания клиентов. Об этом Gazeta.ua рассказал первый заместитель генерального директора госпредприятия Александр Перцовский.
"Пока он работает в режиме тестирования. Это, вероятно, продлится несколько месяцев. Разработала е-сервис команда "Розумна країна" - участники первого некоммерческого инкубатора 1991 Open Data Incubator. Сделали прототипы для Укрзализныци и Укравтодора. Укрпочта тоже заинтересовалась. Мы связались с участниками инкубатора. Предложили, чтобы тестировали сервис на нашей базе", - говорит Александр Перцовский.
На сайте 11 600 отделений Укрпочты. Можно пожаловаться на очереди, неудобный график работы, качество обслуживания, отсутствие упаковки, плохую доставку.
"Этот сервис создали, чтобы каждый клиент Укрпочты в любом уголке страны мог оценить качество сервиса. Наша сеть - крупнейшая в стране. Поэтому возможность держать "руку на пульсе" очень важна для менеджмента компании. Хотим всех убедить: госкомпании могут изменяться и "разворачиваться "к клиентам", - добавил Перцовский.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Один грубый ответ и мы теряем 10 клиентов - гендиректор Укрпочты
Данные будут передавать в централизованный контакт-центр Укрпочты.
"Получим прямую связь с потребителем в режиме реального времени. Сможем быстро реагировать на жалобы. Также подобные сервисы помогают оценивать работу сотрудников, мотивировать их", - отметил первый заместитель генерального директора госпредприятия.
С 1 марта Укрпочта станет публичным акционерным обществом. 100% акций будут принадлежать государству в лице Министерства инфраструктуры. Создадут наблюдательный совет для управления компанией. Уставный капитал ПАО составит 6 млрд 518 млн 597 тыс. грн за счет имущества, переданного государством.
Комментарии
11