Через интернет украинцы чаще всего заказывают пиццу, суши, бургеры и напитки. За 2-3 года половина отечественных ресторанов и кафе будут в интернете.
Об этом в комментарии Gazeta.ua рассказал Родион Ерошек, соучредитель компании Poster.
"Самые популярные типы продукции, которые украинцы покупают в онлайне, – пицца, суши, бургеры, китайская кухня, бизнес-ланчи, напитки. Конкуренция в этой категории высока. Спрос большой, но и завладеть вниманием клиента трудно. Сети используют большие бюджеты для продвижения своей продукции. Есть менее насыщенные отрасли, в которых новый бизнес может работать, например пироги или вегетарианская еда", - говорит эксперт.
По подсчетам аналитиков Poster, только 10% всех украинских ресторанов и кафе имеют сайты - онлайн-магазин или просто сайт-витрину. Это около полутысячи предприятий. Рестораны и кафе сейчас переживают кризис, но несмотря на это, за 2-3 года еще треть заведений будет принимать заказы через интернет, убеждены в компании.
"В 2016 году у бизнеса нет других вариантов. Если ресторан или кафе хочет улучшать лояльность своих гостей и возвращать их в заведение, присутствие в интернете - первый необходимый шаг. Большинство бизнесменов уже поняли это и создают страницы в социальных сетях. Мало кто подходит к этому вопросу системно и правильно, работает со своей аудиторией, поощряет своими новинками, акциями, адекватно реагирует на негатив", - говорит Родион Ерошек.
По его словам, при правильном подходе доставка и самовывоз пищи, заказанной через интернет, дают 40% выручки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине становится модным заказывать еду по рецептам ФОТО
Напомним, ранее Gazeta.ua сообщала, как изменился средний чек в разных городах Украины.
Комментарии