Несколько лет назад у "горячего" хэтчбека VW Gold GTI появился дизельный "брат" - версия GTD, которая позиционируется как в меру спортивная. В преддверии Женевского автосалона VW в подробностях рассказал о GTD нового поколения.
Наибольшее внимание традиционно приковано к двигателю GTD, так как он является самым мощным из доступных для модели дизелей. В данном случае речь идет о двухлитровом турбодизеле, который будет развивать 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Что на 13 л.с. и 29 Нм больше, чем двигатель, которым комплектовался GTD предыдущего поколения.
Покупатели могут выбирать между двумя 6-ступенчатыми коробками передач - механической и "роботизированной" DSG. При массе в 1377 килограммов с "механикой" GTD разгоняется до сотни за 7,5 секунд и может развить скорость в 230 км/ч - соответственно на 0,7 с быстрее и на 8 км/ч выше, чем предшественник.
В смешанном цикле новинка должна расходовать около 4,2 л/100 км, то есть экономить с каждой сотни пройденных километров больше литра по сравнению с GTD шестого поколения. При комплектации машины транмиссией DSG, расход увеличивается до 4,7 л на 100 км.
Официальные дилеры VW в Германии начнут принимать заказы на новый Golf GTD в день премьеры, то есть 5 марта. Цены на модель стартуют от 29 350 евро.
Комментарии