"Укрзализныця" 15 июля подписала договор на проектирование и строительство нового двухпутного Бескидского тоннеля (ЛЖД) с частным акционерным обществом "Строительная ассоциация "Интербудмонтаж".
В частности, запланировано построить тоннель протяженностью 1 тыс. 822 м рядом с существующим одноколейным, который за свою более столетнюю историю уже находится в аварийном состоянии, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Строить тоннель в Карпатах будут по новейшей австрийской технологии, часть работ будет выполнять субподрядчик - австрийская компания PORR. Различные подготовительные работы, а также заключения пути, электрификации объекта ЛЖД выполнять за собственные средства.
На проектирование Бескидского тоннеля у подрядчика есть 140 дней. После согласования Государственной архитектурно-строительной инспекцией, проект и технико-экономические показатели будут направлены на утверждение Кабинета министров Украины. Собственно строительство должно закончиться в 2015 году.
По оценкам специалистов, строительство двухпутного Бескидского тоннеля увеличит пропускную способность железной дороги, а также способствовать развитию транзитного потенциала Украины, поскольку этот объект входит в пятый панъевропейский транспортный коридор Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-Россия.
На сегодня стоимость объекта составляет $ 142 млн.
По словам начальника отдела внедрения кредитных соглашений "Укрзализныци" Юрия Симчука, уже достигнуты договоренности с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком о выделении кредитных средств.
Комментарии
4