Ексклюзивы
четверг, 04 июня 2020 14:10

Что украинцы больше всего покупали в онлайн-магазинах

Что украинцы больше всего покупали в онлайн-магазинах
Во время карантина также на 26% вырос спрос на товары для досуга и хобби, а также детские товары. Фото: pixabay.com

Специалистыу краинского маркетплейса Prom.ua отмечают, что карантин достаточно серьезно изменил покупательские привычки и предпочтения.

В начале массово скупали медицинские маски, респираторы и антисептики. Всего за одну неделю спрос на эти товары вырос втрое — с 30 тыс. заказов до 88 тыс. Именно в это время на маркетплейс пыталось зайти огромное количество новых продавцов, хотевших продавать единственный товар — маски. Позже установили еще и диапазон цен: стоимость медицинской маски не должна превышать 25 грн, а 50 мл антисептика — не более 75 грн. А чтобы покупка была максимально безопасной, добавили в условие оплаты только Пром-оплату - когда продавец получит деньги после того, как покупатель проверит товар на почте.

Кроме медицинских товаров, в первые недели карантина украинцы больше, чем обычно, покупали зоотовары, бытовую химию и другие товары повседневного пользования, которые привыкли покупать в супермаркете по дороге домой. Еще заказывали шины, чтобы успеть поменять зимнюю резину на автомобиле и материалы для ремонта и строительства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие работники нужны после карантина

На 5-й неделе карантина ажиотаж вокруг масок и защитных средств поутих. Украинцы заказывали уже те товары, которые скрашивали домашнюю изоляцию.

Так, в середине апреля в топ-5 категорий онлайн-покупок вошли техника и электроника, товары для дома и сада, одежда и обувь, спортивные товары, а также детские товары.

Обычно самым популярным товаром на маркетплейсе было женское платье. Этой весной платья и туфли заменили спортивные костюмы, кроссовки и кеды, а также удобная одежда для дома: пижамы, халаты, майки, футболки. На это украинцы тратят в интернете около 570 грн.

Чтобы обеспечить себе эффективную удаленную работу, украинцы также покупали наушники и гарнитуры, дисплеи и тачскрины, мониторы, а также чехлы и защитные пленки для телефонов. Средний чек - 640 грн.

Во время карантина также на 26% вырос спрос на товары для досуга и хобби, а также детские товары: покупали картины по номерам, пазлы, детские конструкторы, пряжу, все для шитья. В интернете на это тратят от 280 до 500 грн.

Так как разгар карантина пришелся на середину весны, дачники начали готовиться к сезону. Спрос на эти товары увеличился почти вдвое по сравнению с началом карантина: заказывают саженцы декоративных деревьев и кустарников, рассаду овощных и плодовых культур, садовый инвентарь для полива и садовую мебель — качели, стулья, шезлонги. На товары для дома и сада украинцы тратят 620 грн.

Также вырос спрос на товары для спорта и отдыха. Покупали в онлайне коврики для йоги, эспандеры, гири и штанги, футбольные мячи, а также батуты, велосипеды, скейты и самокаты. Средний чек - 760 грн.

Растет спрос на товары, которые добавляют уют. Например, растения. В среднем за 300 грн можно купить монстеру, драцена обойдется в 250 грн. Гибискус, или китайская роза, стоит 200 грн.

Сейчас вы читаете новость «Что украинцы больше всего покупали в онлайн-магазинах». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8642
Голосование На какую помощь от Европы и мира Украине следует рассчитывать после войны?
  • Польша обещает "план Маршалла" – большую программу финансовой поддержки
  • Списание всех долгов по внешним кредитам
  • Все средства от конфискации имущества и ресурсов РФ в мире
  • Помощи не будет. Ограничатся поддержкой беженцев
  • Мне безразлично
Просмотреть