Модернизация государственных портов будет одним из основных направлений работы Министерства инфраструктуры.
Модернизация государственных портов, являющихся воротами Украины в мировую экономику, будет одним из основных направлений работы вновь созданного Министерства инфраструктуры. В том числе и дунайских - кратчайшего пути на рынки стран центральной Европы. Об этом сообщает сайт Форум.
Одним из самых высоких потенциалов в Дунайском коридоре в настоящий момент обладает Измаильский морской торговый порт.
Однако этот потенциал остается неиспользуемым.
Мощности Измаильского государственного морского торгового порта используются примерно на 25%. Причина - неудовлетворительное техническое состояние значительной части причального фронта и складских площадок.
Средний возраст портальних кранов Измаильского морского порта почти вдвое превышает нормативный, а степень износа парка кранов приближается к 100 %. Низким также является уровень информатизации порта, его взаимодействия с другими транспортными предприятиями и уровень развития припортовой транспортной инфраструктуры.
Неудовлетворительное состояние ключевого дунайского порта является основной причиной того, что за последние годы Украина проиграла дунайский узел конкурентам в Румынии и Молдове. Украинский Дунай по результатам работы в 2010 году утратил около 3 млн. тонн грузов.
В 2011 году следует ожидать смены руководства государственных морских портов. В первую очередь изменения коснутся Измаильского морского торгового порта. Его директор Валентин Котельный уже достиг пенсионного возраста.
Комментарии