Если ресторан или кафе не признает своей вины за пищевое отравление клиента, стоит требовать компенсацию.
Руководство заведения общественного питания должно компенсировать полную стоимость медикаментов, потраченных на лечение, если вы докажете, что отравились в ресторане, объясняют в Минюсте.
Если клиент может это доказать, ему следует требовать возмещения причиненного морального вреда.
"Факт отравления доказывать проще, если остался чек, который подтвердит пребывания в ресторане. Но если вы оставили чек в заведении, потеряли или выбросили его, следует заручиться поддержкой свидетелей вашего посещения ресторана и заказа конкретных блюд", - говорится в сообщении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Уже не пугает ни хаос в стране, ни придурки у власти, ни коронавирус" - как во Львове прошел карантин выходного дня
Затем нужно получить медицинскую документацию, которая подтвердит факт пищевого отравления. Сначала советуют попытаться урегулировать вопрос с администрацией заведения в досудебном порядке.
"Напишите заявление на имя руководства ресторана с соблюдением общих правил, установленных делопроизводством. Выложите в документе обстоятельства, которые произошли в заведении, обязательно добавьте доказательства, подтверждающие ваши слова - медицинскую справку из учреждения здравоохранения об отравлении", - советуют в Минюсте.
Если договориться не удалось - необходимо обратиться в территориальный орган Госпродпотребслужбы.
"Если заведение отказывается компенсировать вам расходы в связи с отравлением и не признает своей вины, вы имеете право обратиться за защитой ваших прав и интересов в суд", - говорят в Минюсте.
Во время карантина выходного дня заведения общественного питания потеряли почти треть оборота.
Комментарии