Украинская логистическая компания "Новая почта" упразднила оплату за возврат посылки и комиссию от объявленной стоимости для отправителя в случае отказа от получения.
Ранее отправитель оплачивал 0,5% от объявленной стоимости по возвращении посылки, если получатель отказался или не забрал ее, сообщили в пресс-службе компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новая почта и "Вернись живым" запустили сбор 300 млн грн на усиление ПВО
В настоящее время эта комиссия отменена. Также клиенту не нужно оплачивать возврат товара отправителю в случае, если он не подошел.
Особенно ощутимы эти изменения будут для тех клиентов, которые совершают много коммерческих отправок - ведь снизятся их расходы на возврат не забравшего товара. Отмечается, что каждый месяц клиенты возвращают около 1,3 млн. посылок, а их расходы на это составляют 9,4 млн грн, которые теперь не получит компания, отметили в пресс-службе.
"Новая почта" с сегодняшнего дня, 1 октября, изменила тарифы на доставку посылок, грузов и документов.
В частности, цена на доставку посылки с 1 октября выросла в среднем на 10 грн.
Комментарии
1