Чаще всего украинцы покупают в интернете женские платья, об этом говорится в исследовании онлайн-маркета Bigl.ua.
Он сравнил покупки жителей Киевской, Харьковской, Одесской, Львовской и Днепропетровской областей.
На Киевщине также часто заказывают кроссовки и кеды, в Днепропетровской области - дисплеи для телефонов, Львовской - чехлы для телефонов. Жители Харьковщины - аксессуары для праздников, Одесской области - пряности и специи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт рассказал, когда магазины делают самые большие скидки
"Самые активные покупатели во всех областях - от 18 до 34 лет. Старшее поколение в регионах тоже понемногу осваивает онлайн-шопинг. Покупатели 65+ активно делают заказы в Одесской области, а наименее активно - в Днепропетровской. Но в целом их 2% от общего количества пользователей в каждом из регионов", - говорит Виктор Кириченко, руководитель проекта.
Больше всего за год на покупки в интернете потратили жители Киевской области - 219 млн. грн. Меньше всего Львовской - 19 млн. грн. В Харьковской и Одесской областях потратили 23 млн, Днепропетровской - 21 млн. Дорогие товары чаще покупали мужчины. На Львовщине мужчины за год потратили на покупки в 7 раз больше денег, чем женщины. На Киевщине средний чек у женщин - 453 грн, у мужчин - 883 грн.
Большинство покупателей используют для онлайн-шоппинга компьютеры. Лидером по использованию смартфонов и планшетов для покупок в интернете стала Киевская область.
Комментарии