Хорошо работающая модель за три месяца в Азии может заработать 10-20 тыс. евро. Это чистая сумма, без вычетов.
Об этом в комментарии Gazeta.ua рассказала исполнительный директор "World Models Market" Анна Соколова.
"В Европе, если модель получает целую рекламную компанию какого-то бренда, она может заработать сразу 20 тысяч евро. Это такие фирмы, как Nivea или Procter & Gamble. Это целые концерны, которые платят большие деньги за свою компанию. Только с первого раза кажется, что это бюджетная косметика. Или бренд "H&M", где платье стоит 2 евро. А в их рекламных компаниях мировые топ-модели. Все это для того, чтобы любая девушка, увидев рекламу, сказала: "Вау, какая модель! Я тоже хочу быть такой". И пошла в магазин и по два евро купила платье или крем. Бренд "Манго" рекламирует Кейт Мосс. А она стоит очень дорого", - делится женщина.
А вот такие журналы, как Vogue, не платят за съемки моделям.
"Может дать разве 100 евро. Если модель на обложке журнала - это огромная рекламная компания, а такая модель уже практически звезда. Она сама в этом заинтересована, потому что это ее портфолио и это поднимает ее цену", - поделилась Соколова.
Чтобы стать топовой моделью, недостаточно просто "оказаться в нужное время в нужном месте".
"Да, бывает дело случая, но в большинстве это большая работа над собой. Не все выдержат бешеный ритм и график: Нью-Йорк, Лондон, Милан, Джакарта, Нью-Дели. Это так только со стороны кажется круто. На самом деле все это очень сильно утомляет. Ко всему добавляются 12-часовые съемки на каблуках. Если клиент сказал, что в пять утра надо быть там-то, потому что свет такой-то, значит модель встает и едет. Надо сняться с гадюкой - значит надо. Никого не интересует, что модель ее боится. Клиент платит деньги, модель продает продукт. Все, больше никакого правила не существует", - заверила Соколова.
Комментарии