В борьбе за покупателя украинские производители молочной продукции имитируют белорусские бренды.
Как пишет журнал "Фокус", украинская фирма с белорусским названием "Белая Бяроза", не имея белорусской лицензии, договорилась с предприятием "Ласунка" о производстве торговой парки на его мощностях. Как уверяют, в компании, сырье - сливочное масло и молоко - они закупают в Белоруссии.
"Бренд построен на уже существующем имидже белорусских продуктов. Это удачный ход с точки зрения минимизации затрат на позиционирование. Достаточно правильно оформить продукт", - отметила руководитель по стратегии и интегрированным проектам агентства маркетинговых сервисов Talan Communications Лара Заранко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Договор об ассоциации c ЕС: рост инвестиций на 25% и потери в машиностроении
Все остальное сделают теплые чувства, которые украинцы питают к белорусским продуктам.
"Украинцы, покупая белорусские продукты, мало задумываются о стандартах и безопасности производства или транспортировки. За их верой в "белорусское" стоят скорее эмоции и ностальгия по советской эпохе. Украинцы покупают "белорусский бренд", поскольку в сознании он закрепился как синоним самого качественного. Продавцы белорусской и псевдобелорусской продукции этим успешно пользуются", - пишет издание.
Комментарии
69