Сегодня в Китае стартовали массовые распродажи в честь китайского Дня холостяка, или "черной пятницы". В этот день Alibaba устраивает массовые распродажи. Укрпочта запустила партнерскую кампанию по бесплатной доставке заказов, сделанных в этот день. В компании говорят, что китайские товары украинцы чаще всего заказывают через площадку AliExpress. Во время массовых распродаж покупатели входят в азарт и делают спонтанные покупки. О том, на какие ухищрения идут продавцы в интернете, рассказал Gazeta.ua президент Клуба профессиональных переговорщиков Олег Демчик.
"Накануне Дня холостяка в Китае, или "черной пятницы", интернет-магазины повышают цены. Затем делают скидки в среднем на треть. Есть категория покупателей, которые готовы купить только со скидкой. На них и рассчитаны такие маркетинговые акции. Играют на азарте таких людей. Сначала огромные скидки и распродажи устраивали, чтобы очистить склады от старого товара. Его выгоднее продать дешево, чем хранить дальше. Сейчас интернет-магазины эксплуатируют праздничные поводы и распродажи для увеличения продаж", - говорит он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт рассказал, когда подорожает водка в магазинах
Если у товара все отзывы положительные, возможно, они заказные. Интернет-магазины подделывают отзывы и навязывают дополнительные услуги. Таким образом, выгода от полученной скидки для покупателя практически неощутима.
"Интернет-магазины навязывают другие товары к основной покупке: "Вместе с этим покупают вот это". Чтобы избежать манипуляций, стоит тщательно сравнивать цены на стандартные товары в различных интернет-магазинах и осторожно относиться к покупке сопутствующих товаров", - советует Демчик .
Средний чек покупок в интернете товаров украинских производителей - 350 грн.
Комментарии