
Apple стал самым дорогим из сотни самых успешных брендов мира в рейтинге американского издания Forbes.
В рейтинге учитывался уровень влияния бренда на прибыль в разных отраслях и прибыль за последние три года.
В сотню самых успешных вошли бренды из 15 стран и 20 отраслей промышленности. Более половины компаний из списка базируются в США, девять - в Германии, семь – в Японии и Франции.
Подавляющее большинство из этих компаний специализируются на новейших технологиях и автомобилестроении.
Итак, возглавляет список самых дорогих брендов мира Apple со стоимостью 145,3 млрд долл., на втором месте - Microsoft стоимостью 69,3 млрд долл. Замыкает тройку лидеров Google – 65,6 млрд долл.
Далее в рейтинге: Coca-Cola - 56 млрд долл., IBM – 49,89 млрд долл., Mcdonald's – 39,5 млрд долл., Samsung – 37,9 млрд долл., Toyota -37,8 млрд долл., General Electric – 37,5 млрд долл., Facebook – 36,5 млрд долл.
Напомним, что в феврале Apple назвали самой дорогой компанией всех времен. Тогда рыночная капитализация Apple превысила исторический максимум в 700 млрд долл. и составила 711 млрд долл.
За 2014 год стоимость акций Apple выросла более чем на 60%, а за последние 10 лет компания подорожала примерно на 2000%.
Комментарии