Донецкий горсовет начал информационную кампанию за здоровый образ жизни. Об этом сообщают "Комментарии" со ссылкой на пресс-службу Донецкого горсовета.
Лозунгом кампании был избран слоган "Не модно".

"Сегодня, по мнению детей, более интересно или модно ходить в спортивную секцию, бассейн или играть в футбол на открытой площадке, чем просто пойти в ночной клуб или попить пива с друзьями", - сказал городской голова Донецка Александр Лукьянченко во время презентации.

По его словам, к такому выводу он пришел, проанализировав отзывы детей и их родителей относительно новых спортивных объектов Донецка, построенных в течение 2012 года.
Первые 15 плакатов кампании были разработаны специалистами городского управления архитектуры, 7 из них уже размещены на улицах.

Комментарии
13