




Новая рождественская сказка от издательства Terra Incognita и арт-платформы "Ковчег Украины" "У країні сирних коників" предлагает читателю окунуться в атмосферу предрождественского Львова. Книга повествует о невероятных приключениях девочки Варварки в волшебную ночь накануне дня Святого Николая.
- Эта сказка, как пышный рождественский кекс, где изюма и цукатов больше, чем самого теста, - рассказывает автор Ярина Винницкая. - Здесь вы найдете детские афоризмы и взрослые размышления о природе зла, древние гуцульские артефакты и современный рождественский Львов со всеми его вкусными артибутами. А также научитесь писать настоящее письмо Николаю, рисовать иконы на стекле, печь медовых миколайков, лепить сырных лошадок - все согласно четким инструкциям и по аутентичным рецептам. Эта сказка - попытка вернуть состояние сознания, когда ты веришь в чудо и у тебя нет ни малейшего сомнения, что подарки приносит Николай. Это попытка вернуть ощущение невероятного комфорта, когда тебе так сладко жить в этом мире, но ты не знаешь, что это состояние называется любовью.
Читайте также: Львовский форум назвал лучшие книги
Благодаря книге читатели также смогут изучить особый "галицко-гуцульский" язык: авторы дополнили сказку специальным словарем, который поможет детям и взрослым со всей Украины понять все эти таинственные слова, известные только львовянам и гуцулам.
Художественное оформление книги - творческий эксперимент 3 художников - Юлии Табенской, графика Олега Денисенко и иконописца Остапа Лозинского.
Комментарии