




Художник Дэвид Фостер (David Foster) вместо того, чтобы взять в руки кисть и краски, он берет молоток и гвозди и создает шедевры в технике пуантилизма. Это точечные рисунки из сотен металлических "шляпок".
Дэвид Фостер по профессии архитектор, возможно, именно поэтому работать со стройматериалами ему чуть привычнее, чем с обычным арсеналом художника – красками и карандашами. Хотя эскизы будущих рисунков он все же рисует чернилами, и лишь после берется масштабировать изображение и переносить его на холст.
Обычно для небольших картин требуется порядка 5 тысяч гвоздей, а для больших полотен – до 30 тысяч. Художник рассказывает, что в подобном способе "рисования" его привлекает простота изображений, которые получаются в результате.
Комментарии