Очередной работой британской модной иконы Кейт Мосс стала новая рекламная кампания обувного бренда Stuart Weitzman весна-лето 2013.
На посту рекламного лица марки Кейт Мосс сменила Наталью Водянову, выступавшую во главе рекламы бренда в прошлом сезоне. Автором черно-белых снимков, ставших традиционными для марки, выступил фотограф Марио Тестино. Новая работа с именитым фотографом привела в восторг новую героиню промо-кампании.
ФОТОРЕПОРТАЖ: Во время фотосессии Кейт Мосс не отрывалась от энергетика
"Я счастлива выступать лицом бренда в новом сезоне! А время, проведенное на съемочной площадке Stuart Weitzman, было просто потрясающим. Работать с Марио Тестино всегда весело, и новая съемка не стала исключением", - призналась модель.
×
Комментарии