




Французский бренд Sonia Rykiel объединился с косметическим гигантом Lancome для создания совместной коллекции макияжа. Главный образ осени - естественный французский шарм.
Общеизвестно, что француженки не любят краситься много. Поэтому коллекция состоит только из самых необходимых вещей - палетки теней, карандаша для губ, румян.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кристен Стюарт появилась в осенних образах макияжа Chanel
Отдельный восторг у поклонников вызывают упаковки, дизайн которых разработала креативный директор Sonia Rykiel Жюли де Лебран. Белые коробочки она раскрасила в иронические рисунки, отсылающие к любимым парижанами местах - бульвара Сан-Жермен-де-Пре, многочисленным книжным магазинам и небольшим кафе, разбросанных по всему городу.
Комментарии