




Большегрузные машины в Пакистане – предметы искусства. Пожалуй, таких красивых грузовиков не встретишь ни в одной стране мира. На украшение уходят годы и целые состояния. Иногда бижутерия не дешевле самого грузовика. Для росписи кабины и кузова приглашаются лучшие художники. Грузовики представляют разительный контраст с однотонной местностью. Да и сами водители в своих платьях – плоть от плоти пыльной дороги и потому смотрятся на фоне красивых машин как недоразумение.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Утилизационный сбор может ударить по госбюджету - эксперт
Длинные усы по краям в темноте фосфоресцируют, железная бахрома внизу звенит при езде, круглые пропеллеры вращаются от малейшего тока воздуха Надстройка над кабиной из дерева, ее делают специальные плотники. В обшивку вкраплены зеркальца и разноцветные лампочки. Вечерами грузовик – словно раскрашенная елк
Скорость грузовиков на раздолбанной колее не превышает 20 км/ч. Перегруз приводит к тому, что порою отказывает двигатель, тормоза, или не выдерживает ходовая часть. Машина разваливается или переворачивается прямо на дороге, блокируя ее намертво. Как правило, машина восстановлению не подлежит, поэтому ее груз перегружают на другие машины, а железную громадину бросают прямо на дороге обложив камнями для безопасности, либо с помощью тяжелой техники сваливают в пропасть, чтобы не мешала движению.
Комментарии
4Культура и наука индии это все Арии принесли кода завоевали негроидов.
Так и должно быть - белый человек бог цветных людей и все что он создал, подлежит почитанию и поклонению.Индусы молодцы - стараются как могут.
Ненавижу эти грузовики, НЕ-НА-ВИ-ЖУ! Ездят как хотят, выезд навстречу - в порядке вещей, даже если вместо обочины - пропасть, в несколько сотен метров глубиной, и потому съехать на нее от придурка-дальнобойщика нет никакой возможности.
eurolines KARACHI-PARIS