Мощный и стильный лифтбэк Audi A7 проходит дорожные испытания в Европе.
Единственным видимым отличием простой "семерки" от ее спортивной версии являются четыре патрубка выхлопной системы.
Главное, что отличает два варианта одной модели, спрятано под капотом машины. Ожидается, что спортивный лифтбэк получит либо модифицированную версию 3-литрового турбированный бензиновый V6 TFSI, или 4,2-литровый V8 FSI, который в настоящее время присутствует в списке опций некоторых моделей марки.
Кроме того, инженеры концерна Volkswagen AG, который является владельцем марки Audi, работают над новых 4-литровой 400-сильной турбированной "восьмеркой" с V-образным расположением цилиндров, которая, как ожидается, будет работать под капотом обновленного Bentley Continental GT. Напомним, Bentley также принадлежит VW.
После появления более мощного варианта "семерки" с литерой "S", вполне можно ожидать и скоро выхода топовой версии этого семейства – RS7. Возможно, для "эр-эс" будет предложен тот же 4-литровый V8, только большей мощности. Впрочем, об этих планах Audi пока ничего не известно.
Комментарии