Некоторые опытные автомобилисты периодически совешрают вроде бы бессмысленное действие, что заставляет водителей-новичков удивляться.
Речь идет о натирании поверхности лобового стекла срезом сырой картофелины. Данная процедура дает отличный результат, ведь наружная сторона лобового стекла перестает запотевать. В первую очередь речь идет о случае, когда влажность воздуха высокая, а температура лобового стекла – низкой.
Также влажность воздуха может конденсироваться на поверхности автомобильного стекла и замерзать в виде ухудшающего видимость мороза. Таким образом, картофельный сок помогает в те периоды, когда погодные условия неблагоприятны. Gazeta.ua расскажет, как правильно использовать картофель для вашего автомобиля.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зачем водители держат в гараже теннисный мячик: интересный лайфхак
Как правильно провести данную процедуру
Нужно взять сырую картофелину и хорошо помыть ее. Далее следует разрезать овощ на две половинки.
Срезом "получившихся приспособлений" надо пройтись по внешней стороне лобового стекла, после чего подождать в течение четверти часа.
В результате на поверхности появится невидимая пленка, которая предотвращает образование конденсата или инея.
После можно протереть стекло снаружи с помощью мягкой тряпки или бумажного полотенца, чтобы удалить остатки крахмала.
Что делать с внутренней стороной стекла
Для предотвращения запотевания этой части ветрового стекла следует воспользоваться другим средством.
Речь идет о пене для бритья, небольшое количество которой нужно размазать по всей стеклянной поверхности, а затем убрать остатки мягким куском ткани.
С наступлением летней жары у водителей стало на одну проблему больше.
В жару есть шанс, что машина может испытать перегрев из-за неисправностей системы охлаждения двигателя. Перегрев двигателя очень опасен, ведь при критических температурах металл просто начинает вести. А если запустить это дело, то двигатель может заклинить.
Если не принять необходимые меры, ремонт двигателя может влететь в копеечку. Gazeta.ua расскажет, что делать при перегреве двигателя и как не допустить этого.
Комментарии
1