На желто-зеленом Mercedes Smart ездит киевлянка Виктория Черкасская. Ее машина 1996 выпуска, привезенная из Германии.
"Машина у меня появилась год назад, она была другого цвета - серый метталик, - рассказывает Виктория. - Тогда большинство людей особенно не обращали на мере внимания в потоке. А теперь все совсем иначе - люди, которые переходят дорогу, улыбаются , фотографируют машину на мобильный телефон. Одна девушка в купальнике, преходя дорогу, подбежала к моему авто и без разрешения начала позировать, чтобы ее сфотографировали. Водители тоже чаще стали пропускать".
Автомобилю изменили цвет после аварии, в которую попала госпожа Виктория. Чтобы не перекрашивать машину, муж Виктории заказал оклейку автомобильной пленкой. Выбрал такие же основные оттенки желтого и зеленого, как у серийного многоцветного Volkswagen Polo Harlekin.
"В ближайшее время закажем переклеить автомобиль в другой цвет, не такой яркий. Потому что через большое внимание, к сожалению, случаются и не очень приятные случаи. Кто-то из прохожих догадался, что это пленка и начал ее сдирать с заднего бампера. Не знаю, правда, зачем, - жалуется Виктория.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Единственный в мире кожаный автомобиль выставили на продажу
Автомобильная пленка - это хороший способ менять внешностью своего автомобиля, говорят в столичной компании "Вип -тюнинг", на Виноградаре.
"Поклейка пленкой всего автомобиля В-класса стоит 6000 гривен, а перекраска минимум - 17000 , - говорит Валерий Григорюк, мастер по поклейке пленки. - Если пленка надоест, ее можно снять. Но при этом следует разогревать покрытие феном, иначе она будет отклеиваться неравномерными кусками. Клеить покрытия желательно на закристаллизованную краску. То есть после окраски кузова должно пройти минимум три месяца. На детали после кустарного перекрашиваний не советовал бы ее клеить, потому что пленка оторвется вместе с лаком".
Мастер не рекомендует оклеивать кузовную деталь частично. "Один парень попросил, чтобы мы на капот, крышу и багажник его красного "??Авео" наклеили две белые полосы, как в "мустанга". Мы наклеили. Через три года он решил продавать машину, содрал те полосы, а на их месте останься следы. Везде краска выгорела, а под полосами - нет. Пленка требует более тщательного ухода, чем краска. Если она карбоновая, в ее ламели набивается пыль, его периодически выдувают компрессором. Всех мойщиков надо предупреждать, что на автомобиле пленка, чтобы подальше держали пистолет распылителя и меньше напором обрабатывали торец капота, багажника, бампера, где пленку заворачивают ".
Комментарии
4