




Немецкий концерн Volkswagen представил первый серийный электрокар. Автомобиль представляет собой четырехместный хэтчбек с электромотором, который развивает 210 Нм крутящего момента практически с холостых оборотов (пиковая мощность двигателя составляет 82 л.с.). Таким образом, хэтчбек получился хоть и легким (1 185 кг), но достаточно тихоходным - до 100 км/ч он ускоряется за 14 секунд.
Зато на восполнение 80% заряда литий-ионных аккумуляторов, размещенных под полом, уходит всего 30 минут. Стоит отметить, что в VW разработали для электрокара зарядное устройство, которое может найти общий язык с электросетью как постоянного, так и переменного тока. Полностью заряженные батареи обеспечат машине запас хода в 150 километров.
Опознать e-up! можно по новой светодиодной оптике, слегка измененной внешности (ставшей результатом работ по оптимизации аэродинамики) – и колесным дискам, отличающихся по дизайну от тех, которыми комплектуются более привычные банзиновые версии. Интерьер электрокара получил светло-серую отделку с синими акцентами.
По предварительным данным, стоить e-up! будет около 19 тыс. евро.
Комментарии
5