пятница, 01 мая 2015 17:51

Владелец редкостного Packard восстанавливал его 15 лет
16

Фото: Владимир Мукан

Единственный в Украине Packard 120 Convertible Sedan 1939 выпуска показали на выставке старинных автомобилей "Авто ретро фест-2015".

Бордово-кремовый кабриолет имеет массивные передние крылья и оригинальную эмблему на хромированной решетке радиатора. Запасные колеса стоят в специальных нишах правого и левого передних крыльев. Лобовое стекло переделено на две части. Оно, как и боковые окна, украшенное хромированным ободком.

Все двери машины открываются по направлению движения, как и в современных автомобилях. Салон и руль обтянуты кожей. Сзади между крышкой багажника и бампером прикреплен держатель для дополнительного багажа. При необходимости его опускают и ставят на него чемоданы.

Packard 120 - это первая доступная для большинства американцев модель этой марки. К этому времени Packard предлагали только автомобили премиум-сегмента. 120-ю модель продавали в 8 модификациях. За время выпуска продали 25000 этих моделей. Всех вместе взятых моделей до 1939 года - около 7000.

"На этом автомобиле гидравлические тормоза, коробка передач на руле. В салоне есть часы и бардачок. Гидроусилителя руля нет, но диаметр руля настолько велик, что возвращать его совсем нетрудно", - говорит владелец автомобиля киевлянин Александр Настенко.

Во время реставрации человек пытался придать машине первоначальный вид.

"Цвет машины - это единственное, что я добавил от себя в ее учет. Все детали пытался устанавливать оригинальные", - говорит владелец автомобиля.

Он занимался реставрацией машини15 лет. В течение восстановления автомобиля возникало много трудностей.

"Сменил четыре команды. В начале 2000-х в нашей стране еще не было культуры реставрации автомобилей как таковой, поэтому трудно было найти хороших специалистов. Чуть позже, когда любителей старинных авто увеличилось, то стало больше и автомастеров, что разбирались в старых автомобилях. Однако возникла другая проблема. Они прекрасно ориентировались в различных тонкостях "Волг", "Москвичей", "Запорожцев", ЗИЛов, но отнюдь не американских автомобилей. А нюансов хватало, у заокеанских моделях использовались иные крепления, дюймовые резьбы. Пришлось некоторые детали заказывать токарям, чтобы их вытачивали ", - объясняет владелец машины

Александр Настенко покупал в США книги по восстановлению автомобилей и учил за ними автослесарей.

"Те книги пачками по 5-6 килограмм возил. У нас такой литературы не было. Может еще не закончил реставрации автомобиля если бы не свадьба сына. Два месяца перед его женитьбой работы шли форсированными темпами, боялся, что не успею. Но, к счастью, все получилось".

Автомобиль оборудован 4,6-литровым двигателем на 120 лошадиных сил. Разгоняется до 160 километров в час.

"Я на ней быстро не езжу. Она вообще то рассчитана на 66 бензин. Топлива такого низкого качества уже давно не выпускают. На современном бензине при быстрой езде клапаны в двигателе могут сгореть. И ест машина по современным меркам немало - 25 литров на 100 километров ".

Напомним, 24-26 апреля прошел "Авто ретро фест-2015". На западе показали более 450 старинных автомобилей. Вход на мероприятие стоил 60 грн.

Сейчас вы читаете новость «Владелец редкостного Packard восстанавливал его 15 лет». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть