




Обновленный Renault Fluence выделяется на фоне предшественника переработанным интерьером и "лицом" в новом фирменном стиле.
Одним из главных последствий рестайлинга для Renault Fluence стал новый двигатель. При объеме 1,6 л он развивает 114 лошадиных сил. Таким мотором седан комплектуется только в паре с бесступенчатым вариатором. Прежний двигатель того же объема мощностью 106 лошадиных сил также останется доступным, но его предполагается агрегатировать только с 5-ступенчатой "механикой". Старшим силовым агрегатом традиционно назначат двухлитровый мотор мощностью 138 л.с. – к нему в пару предложат либо вариатор, либо 6-ступенчатую МКПП. Таким образом, Fluence больше не оснащается 4-ступенчатым "автоматом".
Список опций пополнится новой мультимедийной системой R-Link с сенсорным экраном, навигацией и системой голосового управления.
Судя по всему, первые экземпляры Fluence поступят на российский рынок с турецкого завода Renault в Бурсе.
Комментарии