




Компания Renault представила коммерческую версию своего компактного электрокара Twizy, предназначенную для внутригородских перевозок на небольшие расстояния. Судя по всему, электрический "фургон" будет возить отнюдь не срочные грузы: его базовая версия оснащается лишь 5-сильным двигателем.
Renault Twizy Cargo разработан совместными усилиями инженеров Renault и спортивного подразделения Sport Technologies. Правда, роль последнего не уточняется, так как основные доработки свелись к приспособлению исключительно компактного кузова к перевозке грузов. Twizy лишился заднего сиденья, благодаря чему багажное отделение удалось увеличить до 180 л. Грузоподъемность коммерческой версии обозначена на уровне в 75 килограммов. Помимо этого, электрокар снабдили полноценной водонепроницаемой крышкой багажника, открывающейся на 90 градусов.
Силовых агрегатов превращение Twizy в Twizy Cargo не коснулось. Коммерческая модификация также будет предлагаться с двумя двигателями – 5- и 17-сильным. В первом случае "фургон" сможет разогнаться до 45 км/ч, во втором максимальная скорость электромобиля может достигать 80 км/ч. Впрочем, в Renault считают основными достоинствами новинки ее компактность, способность к парковке практически где угодно и привлекающий внимание дизайн.
Цена Renault Twizy Cargo стартует с отметки в 8080 евро за базовую версию и от 8780 – за более мощную.
Комментарии