Французская компания Renault приоткрыла завесу тайны над своим новейшим концептом, внешний вид которого отдан на откуп дизайнеру Россу Лавгроуву. Автомобиль будет представлять собой заднемоторный электрокар и должен пробудить эмоции в жителях крупных городов.
Судя по тексту официального пресс-релиза, Лавгроуву настоятельно порекомендовали вдохновиться выпускавшейся в восьмидесятых Renault 5 и появившейся в девяностые Renault Twingo.
Есть искушение принять Twin'Z (это имя получил концепт) за Twingo будущего, но разве что отдаленного - вряд ли демократичная малолитражка в ближайшие годы получит кузовные панели из карбона. В посвященных машине материалах упоминается, что в основе конструкции концепта лежит пространственная рама, во что верится с трудом в отсутствие средних стоек и при весьма тонких передних.
В движениеTwin'Z приводит электромотор (68 л.с.), который передает крутящий момент на задние колеса (максимальная скорость - 130 км/ч, запас хода - 161 км). Впрочем, дизайну машины французы уделяют гораздо больше внимания. Последние концепт-кары Renault создаются в рамках единой концепции, отражая те или иные виды деятельности человека.Twin'Z в этой системе "соотносится с фазой "игры". Представители компании называют новинку "забавным, современным и артистичным проектом городского автомобиля".
В глаза бросается прежде всего обилие световых и цветовых эффектов, а также аскетичность интерьера, где на передней панели есть лишь рулевая колонка и жидкокристаллический экран приборной панели. Представители Renault обращают также внимание на "природный" дизайн колесных дисков, дизайн которых вызывает ассоциации с ветвями деревьев.
Комментарии