По итогам 1 квартала рост продаж составляет 50%, но не все дилерские сети смогли воспользоваться положительной динамикой на авторынке, сообщает AUTO-Consulting.
Лидером украинского авторынка в марте стала Toyota. Среди всех авто, машин этой марки продали 12%. На втором месте - Renault.
Третье место заняла марка BMW. Баварский концерн не только занял 5,6% украинского авторынка, но и смог опередить более доступных конкурентов. Такой высокий показатель у BMW в AUTO-Consulting зафиксировали впервые за всю историю наблюдений за авторынком.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: За 3 года в Украине упал спрос на автомобили Lada, но вырос на MercedesПродажи растут почти всех брендов премиального сегмента. В марте произошло и еще одно знаковое событие – Volvo впервые за всю историю украинского авторынка опередила по продажам Lexus, который пользовался популярностью у украинцев.
Напомним, в феврале 2016 года в Украине продали 4,2 тыс. легковых автомобилей, что на 32% больше, чем в прошлом месяце и на 44%, чем в феврале 2015 года.
Комментарии