среда, 03 октября 2012 16:38

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом
Лидером по стоимости бренда стала японская Toyota. Фото: vesti.ru

Американская организация Interbrand обнародовала ежегодный рейтинг наиболее дорогих брендов мира Best Global Brands. В итоговый список, состоящих из 100 марок, вошли 12 автомобильных брендов и 1 мотоциклетный.

Итак, лидером по стоимости бренда (рыночная капитализация корпораций не рассматривалась) стала японская Toyota. Эксперты оценили марку в $30,28 млрд, что на 9% больше, чем годом ранее. В общем рейтинге марка заняла 10-е место.

Следом за "Тойотой" с небольшим отрывом идет Mercedes-Benz, расположившись на 11-м месте в Топ-100 мировых брендов. Стоимость "трехлучевой звезды" оценена в $30,09 млрд, что на 10% больше, чем годом ранее.

Далее по списку, на 12-й строчке общемирового рейтинга, идет BMW. Его стоимость - $29,05 млрд (+18% к прошлогодним результатам).

Следующий бренд - японская Honda - идет с большим отставанием от тройки лидеров, на 21-м месте Топ-100. Стоимость "Хонды" оценена в $17,28 млрд. При чем это единственный бренд из всего автомобильного списка, который продемонстрировал падение - на 11%.

Бренд Volkswagen оказался на 39-м месте общего рейтинга со стоимостью в $9,25 млрд (+18%). Он замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов. Ford расположился лишь на 45-м месте общего списка. Его стоимость оценили в $7,95 млрд, что на 6% больше, чем годом ранее.

Стоимость марки Hyundai составила $7,47 млрд (+24%), что обеспечило этому бренду 53-е место в общем рейтинге и 7-е место среди автомобильных брендов.

С небольшим отрывом за корейской маркой следует немецкий Audi - $7,19 млрд, плюс 17% роста и 55-е место в Топ-100. Далее идет еще один немецкий бренд - Porsche ($5,14 млрд, +12%). В общем списке "Порше" досталось только 72-е место. Сразу за ним, на 73-м месте, расположился японский Nissan. Его оценили в $4,96 млрд. И именно этот бренд можно назвать лидером по росту стоимости за прошедший год - плюс 30%.

В этом году в рейтинг Interbrand впервые попала корейская Kia, оказавшись на 87-м месте общего рейтинга и на 11-м месте среди автомобильных брендов. Стоимость этого бренда составила $4,08 млрд. Новичку проигрывает Ferrari с оценкой в $3,77 млрд (+5%) и 99-м местом в общем рейтинге.

Единственный мотобренд - Harley-Davidson - расположился на три строчки выше Ferrari, на 96-м месте. Его стоимость оценена в $3,85 млрд.

1. Toyota – $30 280 млн (+9%)
2. Mercedes-Benz – $30 097 млн (+10%)
3. BMW – $29 052 млн (+18%)
4. Honda – $17 280 млн (-11%)
5. Volkswagen – $9 252 млн (+18%)
6. Ford – $7 958 млн (+6%)
7. Hyundai – $7 473 млн (+24%)
8. Audi – $7 196 млн (+17%)
9. Porsche – $5 149 млн (+12%)
10. Nissan – $4 969 млн (+30%)
11. Kia – $4 089 млн (new)
12. Harley-Davidson – $3 857 млн (+10%)
13. Ferrari – $3 770 млн (+5%)

Сейчас вы читаете новость «Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть