Электромобили Tesla смогут разгоняться еще быстрее. Для этого инженеры компании разработали новую функцию подвесок. Она уменьшает клиренс перед, тем как водитель захочет резко стартовать с места. Опция подвески называется "Поза гепарда". Она призвана регулировать амортизацию машины и дорожные просвет.
В прошлом году Tesla сделала такие подвески для Model S и Model X. Она должна была обеспечивать особую мягкость движения, при использовании автопилота и повышать управляемость быстрого вождения. Сейчас компания дополняет подвеску дополнительной функцией. Компания пока не раскрывает данных о том, как новый режим повлияет на ускорение автомобиля с места. Новые электрокары Tesla сейчас разгоняются до 100 км за 4 секунды.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Fiat представил новый пикап Strada
Ранее электрический седан Tesla Model S принял участие в гонке против коня. Заезд проходил на траве. Участники должны были преодолеть прямой участок, развернуться на 180 градусов и вернуться назад. Когда прозвучала команда "старт", электрокар сумел оторваться от лошади. Но пилот Tesla сделал ошибку при развороте - он не смог правильно рассчитать траекторию авто.
Комментарии