В Ford работают над технологией, которая сделает ненужными светофоры.
Помочь в этом должна непрерывная коммуникация между автомобилями, сообщили в компании.
Инженеров компании вдохновило поведение пешеходов на многолюдных улицах, которые могут ускорять или замедлять свое движение, чтобы не столкнуться с другими. При этом они почти никогда полностью не останавливаются.
Технология Intersection Priority Management - управление приоритетами на перекрестках разработана для помощи водителям проезжать перекрестки без остановок. Это ускорит среднюю скорость трафика и повысит безопасность и эффективность движения. Демонстрация работы технологии состоялась на этой неделе на улицах английского Милтон-Кейнса в пределах финансируемой правительством программы Autodrive.
"У многих водителей перекрестки и светофоры часто вызывают раздражительность и нервозность. Наша технология подключенных автомобилей позволяет представить мир, где автомобили знают о маневрах друг друга и понимают, что их окружает. Это позволяет наладить разумное взаимодействие на дорогах, в том числе на перекрестках", - говорит Кристиан Ресс, руководитель разработки технологий помощи водителю в европейском Центре исследований и передовых разработок Ford.
Ежегодно водители в среднем тратят два дня на простаивание у светофоров. Перекресток также является причиной до 60% дорожно-транспортных происшествий. Кроме экономии времени проезд перекрестков без остановок позволит сэкономить топливо расходуется на разгон автомобиля после остановки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первый в истории - автомобиль Ford преодолел опасное испытание
IPM использует связь между автомобилями для координации с другими транспортными средствами, которые находятся близко друг от друга. Предлагает оптимальную для проезда перекрестка скорость, что позволит автомобилям безопасно разъезжаться.
Экспериментальные автомобили оборудуют системами связи V2V, которые передавали местонахождении транспортных средств, направление движения и скорость. Бортовые системы IPM могут определить приближение к перекрестку и траекторию других машин, приближающихся к нему. На основании этих данных технология предлагает оптимальную скорость для каждого.
Во время испытаний за рулем авто были люди. Предполагается, что технология смогут использовать на автономных транспортных средствах.
Ford будет производить электрические фургоны для Deutsche Post. Выпуск грузовиков с электрическим приводом и питанием от аккумуляторных батарей осуществлять на заводе Ford в Кельне. StreetScooter WORK XL создан на основе Ford Transit, популярного коммерческого автомобиля в Европе и России. Шасси Ford Transi оснащается электрической силовой установкой, батареей и кузовом, изготовленным по спецификациям StreetScooter.
Комментарии