




Во время 24-часовой гонки Ле-Ман компания Suzuki представила новый туристический байк Suzuki V-Strom 1000 ABS.
Первое поколение Suzuki V-Strom появилось в 2002 году. Мотоциклы выпускались многие годы без особых изменений, поскольку двигатель TL1000S/TL1000R прекрасно сочетался с алюминиевой рамой.
Новый мотоцикл оснащается модернизированной версией того V-образного двигателя, который установлен в новую алюминиевую раму. Кроме того, новый Suzuki V-Strom 1000 оснащается трэкшн-контролем, являясь первым серийным мотоциклом Сузуки с этой системой. Suzuki не анонсировали числа максимальной мощности и крутящего момента, но известно, что на 4000 об/мин двигатель развивает 104 Нм.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Австралиец построил летающий мотоцикл
Такие рабочие характеристики достигают не только за счет конструкции двигателя, но и благодаря новому выхлопа, и 32-битному блоку управления двигателя, а также серьезному повышению КПД за счет снижения фрикционных и механических потерь. Заявленный расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.
Таким образом, 20 литрового бака хватает примерно на 400 км.
Колесная база мотоцикла увеличилась с 1 534 мм до 1 554 мм за счет новой рамы. Кроме того, расстояние между передней осью и осью вращения маятника стало меньше, а длина самого маятника больше. Такие изменения в геометрии призваны повысить устойчивость мотоцикла и качество передачи мощности на заднее колесо без потери тяги.
Комментарии