
2017 год для корпорации Fuji Heavy Industries имеет большое значение – в этом году корпорация празднует сто лет со дня основания. Совместно с официальным импортером автомобилей Subaru "Субару Украина" FHI к своему юбилею готовит ряд интересных мероприятий и уникальных предложений для любителей бренда SUBARU.
В 2017 году клиенты смогут разместить заказы на автомобили расширенной цветовой и опциональной линейки. Уже в марте в Украине появится новый SUBARU OUTBACK эксклюзивной комплектации уникального цвета платинум. Количество автомобилей в таком сочетании цвета и комплектации ограничено — всего 20 машин. Автомобиль за 1 млн грн оснащен современными технологиями безопасности от SUBARU, 2.5 литровым мотором и отличным набором опций. Комфорт обеспечивает кожаный салон с подогревом как передних, так и задних сидений, двузонный климат-контроль, информативный бортовой компьютер с широким набором функций и инфографики. Ничто так не радует в автомобиле с первого взгляда как интересный цвет. В честь юбилея компании-производителя для нашего рынка предложили ранее не доступный новый премиальный цвет кузова - Platinum Gray Metalic (платиновый).
Fuji Heavy Industries
Компания FHI - преемник компании Nakajima Aircraft, которая была создана в 1917 году как Авиационная исследовательская лаборатория. В 1953 году после череды реорганизаций появилась Fuji Heavy Industries Ltd. С тех пор компания значительно расширила сферу своих интересов, которая сейчас затрагивает сегменты аэрокосмической промышленности и автомобилестроение. В 1955-м FHI создала собственный прототип легкового автомобиля, названный P-1, через год получивший новое имя - Subaru 1500. Этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
Сегодня автомобили Subaru представлены в более чем 90 странах и продолжают завоевывать новые рынки. В нынешнем финансовом году, который закончится в марте 2017 года, компания рассчитывает впервые в своей истории продать более 1 млн автомобилей. Дальнейшее увеличение продаж должна обеспечить принятая в 2014 году программа Prominence 2020, которая определяет стратегию развития марки до 2020 года.
Комментарии
Літають. Держслужбовці
Билеты у "ПОТОЙБIЧЧЯ"?
)))))это, типа," нет денег на реконструкцию метро", "нет денег на дороги" итд....А на самолетики и икорку- есть, оказывается! Причем- все это НАШИ НАЛОГИ!!!! Смотрите, как толсто троллят нас наши же "слуги".....скорей бы терпение лопнуло
желательно чтоб кабмин летал на таких самолетах, как АН который разбился 13 февраля. Представляю, сколько можно сэкономить денег в бюджете которого нет.