




Концерн General Motors покажет очередную вариацию на тему будущего большого пикапа Chevrolet на автосалоне в Буэнос-Айресе. Концептуальный Chevrolet Colorado Rally Concept некоторые уже сочли намеком на участие американцев в ралли-марафоне "Дакар".
Впервые концепт Chevrolet Colorado с двухдверной кабиной single cab концерн представил на автосалоне в Бангкоке в начале этого года. Возможно, спортивное облачение является просто антуражем для того, чтобы эффектнее представить версию double cab. Colorado Rally Concept получил все приличествующие случаю аксессуары – агрессивные бампера, интегрированные спереди и сзади лебедки, буксировочные проушины и пластиковые окна, устойчивые к механическим воздействиям. Кроме того, пикап оснащен подвеской, позволяющей регулировать клиренс в диапазоне 12 см и "зубастыми" колесами марки BF Goodrich размерностью 305/60R18.
Под капотом никаких изменений не наблюдается. Полноприводный Chevrolet Colorado по-прежнему приводится в движение 2,8-литровым турбодизелем неизвестной пока мощности. В салоне установлены спортивные сиденья, пятиточечные ремни безопасности и система, позволяющая управлять из салона давлением в шинах и настройками подвески.
В General Motors обещают, что оба варианта пикапа появятся в продаже до конца этого года. Насчет планов по участию концерна в крупных ралли-марафонах никаких комментариев пока не последовало.
Комментарии
1