




УАЗ-469 - полноприводный легковой автомобиль. Крепкий советский внедорожник похож на американский джип. В народе его называли "Бобик".
Транспортное средство изготавливали на Ульяновском автомобильном заводе в течение 13 лет. Первое авто сошло с конвейера в декабре 1972-го.
"Бобик" использовали в армии. Он был удобным транспортным средством для сельской местности. Им транспортировали грузы и перевозили людей. Конструкция машины позволяла ездить на всех типах дорог и даже там, где их никогда не было. Авто оснастили 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью 75 л. с.
Сейчас УАЗ-469 стал автомобилем для рыбалки и охоты. При умелой переработке старые "Бобики" становятся внедорожными монстрами.
Во время тюнинга УАЗ-ов чаще всего меняют колеса. Чем выше колесо - тем выше проходимость автомобиля. Поэтому он может ездить везде и преодолевать препятствия из камней. Автолюбители также заменяют старые версии двигателей на более мощные. Модернизируют подвеску, устанавливают на колеса один или несколько амортизаторов, перекрашивают кузов.
Gazeta.ua подготовила подборку тюнингованных УАЗ-469.

Комментарии