Уже почти два года продается в Украине седан Hyundai Accent. Это наиболее продаваемая модель корейской марки в Украине. Чтобы составить свое впечатление об этом автомобиле, мы взяли его на тест-драйв в столичном автосалоне "Эдем-авто" на столичной ул. Большой кольцевой.
Hyundai Accent предлагают в семи комплектациях стоимостью от 118 300 грн до 159 500 грн. Автомобили продают с 1,4-литровым (107 л.с.) и 1,6-литровым (127 л.с.) бензиновым двигателем. Также можно выбрать коробку передач между 4-ступенчатой ??автоматической и 5-ступенчатой ??механической. Мы берем на испытания машину с 1,4-литровым двигателем и "автоматом" в комплектации Classik. Такое авто стоит 129 600 грн. Это самая дешевая комплектация с автоматической коробкой передач.
Знакомство
Внешне новый Accent напоминает предыдущее поколение этой модели лишь эмблемой на решетке радиатора. Автомобили совершенно разные. Новая машина значительно больше, ее дизайн стал немного агрессивнее. Боковые ребра жесткости автомобиля направлены вниз, идут от багажника до капота, большие фары немного выпуклые. Дизайн машины очень напоминает новую Hyundai Elantra и Hyundai Sonata. Передний бампер Accent, решетка радиатора и лицевая панель изготовлены как одна сплошная пластиковая деталь. Дверные ручки автомобиля, боковые зеркала и заглушки вместо противотуманных фар в бампере черного цвета. В комплектации Comfort зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. На автомобиль установлены 15-дюймовые колеса, диски - черные штампованные. Клиренс машины - 16 сантиметров, как в КIА RIО, Chevrolet Aveo New, ZAZ Lanos.
Осматриваем салон и багажник
Посадка на водительском месте высокая, обзор спереди хороший, боковые стойки небольшие. Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок. Также его можно поднимать вверх. Руль сделан из мягкого пластика. Он регулируется по высоте.
Торпеда из твердого приятного на ощупь пластика. Все зазоры на картах дверей и панели приборов небольшие и равномерные. Ручки регулировки на рулевой колонке и торпеда вращаются легко и информативно.
В этой комплектации, как и в базовой (с "механикой") есть кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок. На панели приборов есть экран бортового компьютера, на нем воспроизводится мгновенное потребление топлива автомобиля. Бардачок в салоне большой, но подсветки нет. На месте магнитолы - заглушка, однако радиоподготовка и 4 динамика установлены. Нет в салоне футляра для очков и штурманского фонаря над зеркалом заднего вида. Эта опция доступна в более дорогой комплектации Comfort (134 250 грн).
Сажусь на заднее сиденье. Там просторнее, чем в Chevrolet Aveo New. Особенно много места там по центру сиденья, ведь привычный продольный тоннель отсутствует. Однако высоким (ростом 190 см и выше) пассажирам хватит места для головы через наклонную конструкцию крыши. Спинка заднего сиденья складывается целиком, а не частями. Это не очень удобно, когда надо перевозить одновременно 2-3 пассажиров и какой-то длинный груз. В комплектации Comfort (134 250 грн) спинка раскладывается раздельно.
Багажник у машины вместительный - 454 литров. Однако меньше, чем у конкурентов КIА RIО, Chevrolet Aveo New, Citroёn С-Elysee. Под днищем багажника традиционно расположено запасное колесо. Оно здесь полноразмерное.
Едем
С территории автосалона на новом легковом выезжает Александр Гулак, директор салона "Эдем Авто". Фары машины включены.
"В заведенном Accent фары автоматически включаются с запуском двигателя. Невозможно выключить. Машины делают в России. По их правилам дорожного движения, там все должны ездить с ближним светом фар даже днем??", - объясняет Александр. Он выходит из машины и приглашает меня к водительскому месту.
Подстраиваю под себя сиденье, руль и зеркала. Затем завожу машину, работу двигателя едва слышно. Кстати, ключ в этой комплектации обычный, в версии Comfort (134 250 грн) он складывется.
Выжимаю тормоза. Перевожу рычаг в режим "езда" и отправляюсь. Педаль газа не очень чувствительна, передачи переключаются плавно без задержек и рывков. На автотрассе нажимаю газ до упора. До 60 км/ч машина разгоняется за 4-5 с. Причем на высоких оборотах воя двигателя или чрезмерного шума не слышно. Бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива - 6,8 л на 100 км.
Заводская шумоизоляция автомобиля хороша. Обзор несмотря на высокую "корму" нормальный - сзади видно всех участников движения. Спереди боковые стойки также не мешают обзору.
Заплаты и выбоины на асфальте мягко покачивают авто. Подвеска здесь мягче, чем в Kia Rio. Сильно жму на тормоза - Hyundai останавливается без заноса. Опять еду, но газ давлю слегка, едва касаясь, бортовой компьютер показывает расход топлива 5,5 литров на 100 километров (на 60 км/ч). Разгоняю машину до 80 км/ч и резко поворачиваю налево - машину чуть наклонило, но управляемости она не потеряла. Радиус разворота у нее поменьше, чем у Kia Rio. Ставлю машину на ручник, фары автоматически гаснут.
Преимущества
1,4-литровый двигатель быстро разгоняет машину;
хорошая шумоизоляция и качественный пластик салона;
современный дизайн;
в комплектации Comfort есть электроподогрев дворников и сидений.
Недостатки
Задняя спинка в базовой комплектации отвергается полностью;
нет версии с круиз-контролем;
систему ESC (EBD + TCS + BAS) устанавливают только в самой дорогой комплектации за 159 500 грн.
Комментарии
4