




Редкий Opel Admiral 1939 выпуска показали на самом большом ретрофестивале Украины OldCarLand.
Немецкий автомобиль высшего класса попал в Украину во время Второй мировой войны. Он имеет массивные передние крылья и встроенные между ними и капотом фары. Это самое большое авто среди всех моделей этой немецкой марки 1937-1945 годов выпуска. Его длина 5,2 м, а ширина - 1,8 м. На его хромированной решетке радиатора написано вертикально название марки. Над ней - старая эмблема Opel. Автомобиль не имеет боковой стойки кузова. Двери водителя и переднего пассажира открываются по ходу движения, а задние против движения. Перед передними дверями прикреплены винкеры-указатели поворотов, которые устанавливали на машинах, выпущенных в первой половине ХХ века.

"Этот автомобиль у меня уже около восьми лет. Наткнулся на него случайно. Один из моих соседей, зная о моей автомобильной страсти, сказал, что видел на соседней улице "какую-то старую машину". Когда я увидел этого красавца, не мог оставить дальше гнить под дождями и снегопадами. Он стоял заброшенным вдоль дороги. Для обычных людей это - просто старая машина. А для меня - огромная ценность, - рассказывает Gazeta.ua коллекционер и реставратор из Киева Анатолий Захарченко. В его коллекции 5 автомобилей. Он занимается восстановлением автомобилей вместе с командой единомышленников.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобиль Горбачева, единственный в Украине Mercedes 190 SL - начался крупнейший фестиваль ретроавто OldCarLand
Кузов автомобиля был ржавый и поврежден коррозией, но целый. В машине остались и оригинальные заводские детали. Анатолий поставил себе цель - отреставрировать автомобиль с точностью до оригинала.
"Машина была в ужасном состоянии. Поэтому оригинальные детали восстанавливали, некоторые пришлось изготовить заново. Пришлось изрядно потрудиться: меняли гайки, ручки, лампочки, фонари, проводку. Новую обивку сделали на основе остатков старого заводского салона." Родным " остался только двигатель", - рассказывает реставратор.
Как звучит двигатель 1939 года
В Opel Admiral - силовой агрегат объемом 3,6 литра мощностью 75 л.с. Он потребляет 18 л горючего в смешанном цикле вождения - город-трасса. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости 132 км / ч.
"Иногда выезжаю на выходных этим автомобилем. Получаю от этого удовольствие. Машину часто берут для съемок рекламы, фильмов и свадебных фотосессий", - говорит Анатолий Захарченко.
Opel Admiral выпускали с 1937 по 1939 год. Эта модель была конкурентом автомобилей высшего класса Horch, Maybach и Mercedes-Benz. По сравнению с другими моделями этой немецкой марки, Admiral выпустили немного - 6,404 тыс. Прекратили производство из-за Второй мировой войны - освободили производственные рельсы и цеха для изготовления военной техники.
Салон Opel Admiral 1939-го года выпуска:
С 29 сентября по 1 октября в Киеве в Государственном музее авиации прошел крупнейший технический фестиваль Украины - OldCarLand. Участие в нем приняли более 700 раритетных автомобилей, мотоциклов и единиц военной техники.
Комментарии