Ексклюзивы
среда, 16 августа 2017 16:52

Ремень или жизнь: социальная реклама ремней безопасности

Ремень или жизнь: социальная реклама ремней безопасности

Ремень безопасности для автомобилей запатентовали в США в 1885-м. Тогда такую ​​меру безопасности не поддержали. Только через 70 лет в авто начали появляться средства защиты - трехточечные диагонально-поясные ремени. Первопроходцами стали американские производители Ford и Chrysler и европейский Volvo.

Сейчас ремни стали обязательным элементом современных автомобилей. Впрочем водители и пассажиры часто забывают им пользоваться. Мол, они не понимают, как ремни безопасности спасают жизни.

А они таки спасают: на 70% снижают риск смертельных последствий при ДТП. Исследование французского эксперта по безопасности дорожного движения Кристиана Жерандо показывает, что пристегнутые ремнем пассажиры во время аварии на скорости 80 км/ч могут потерять жизнь менее чем за две десятых доли секунды.

Согласно опросу, лишь 14% украинцев пользуются ремнем безопасности. Тогда как в Швеции 98%, в Польше 83%, а в США - 87%.

Gazeta.ua подготовила подборку социальных реклам. Они предупреждают о важности ремней безопасности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: СМС подождет: 10 реклам против телефонов за рулем

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 11 "горячих" реклам: как девушки рекламируют авто

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как животные рекламируют автомобили: 9 реклам

Сейчас вы читаете новость «Ремень или жизнь: социальная реклама ремней безопасности». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі