




В истории о дизайне нового поколения Honda CR-V поставлена точка: в Сеть попали изображения кроссовера, которые производитель использует для патентования экстерьера новинки. Революции, как и ожидалось, не произошло.
Насколько можно судить по обнародованным изображениям, дизайн нового поколения кроссовера представляет собой эволюционное развитие решений, заданных предыдущим поколением. Впрочем, это было ясно еще по фотографии прототипа, которую Honda рассекретила в середине лета – экстерьер серийного образца от него почти не отличается, за исключением колес уменьшенного диаметра и более традиционного оформления переднего бампера, который лишился броской защитной плиты.
Конкретной информации относительно технической составляющей пока нет, но можно предположить, что и здесь никаких неожиданностей не произойдет. Honda CR-V получит как моно- так и полноприводную модификацию, а также пяти- и семиместные варианты. Японцы намерены сохранить нынешнюю моторную гамму, пополнив ее новым силовым агрегатом – двухсотсильным атмосферным мотором объемом 2,5 л.
В Honda обещают, что премьера новинки состоится на Лос Анжелесском автосалоне, а на североамериканском рынке новый CR-V появится еще до конца года. Европейцам же придется подождать до следующей осени.
Комментарии