Вчера вечером в Германии презентовали второе поколение Porsche Panamera.
Новинка получила новую заднюю подвеску с подуправляемыми механизмами, сообщает Автомания.
Кроме этого, новое поколение Porsche Panamera оснастили высокопроизводительными тормозами, системой ночного видения и полностью светодиодными фарами, которые будут кратковременно подсвечивать людей, что находятся за пределами дальности ближнего света.
Силуэт лифтбека остался практически без изменений. Отличить новую Panamera от предшественника можно, в первую очередь, по заниженной линией крыши. Спереди появились А-образные воздухозаборники и новая матричная оптика. Также изменились задние фонари.
Габаритная длина Panamera составляет 5049 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1423 мм, а размер колесной базы достигает 2950 мм. Таким образом, новый кузов получился на 34 мм длиннее, на 6 мм шире и на 5 мм выше предшественника. Колесная база модели стала больше на 30 мм.
Шасси для Panamera в доработанном виде досталось от купе 911 Turbo. Кроме этого, автомобиль оснастили системой активного подавления кренов и новой пневмоподвеской с тройным контуром.
Салон нового Porsche Panamera отличается от салона предшественника кардинально. Он стал свободнее, потому что избавился от физических клавиш управления системами автомобиля, которыми был в буквальном смысле вымощен тоннель пола. Приборная панель представлена двумя 7-дюймовый экранами, между ними расположился аналоговый тахометр. Центральное место отведено тачскрин Porsche Communication Management (PCM) нового поколения диагональю 12,3 дюйма с встроенной навигацией и услугами Porsche Connect. Мультимедиа поддерживает синхронизацию со смартфоном по протоколу Apple CarPlay и имеет функцию голосового управления.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Фотошпионы засняли универсал Porsche Panamera
Адаптивный круиз-контроль у новинки работает только в паре с навигацией. Система строит маршруты таким образом, чтобы минимизировать количество торможений и максимально увеличить протяженность участков, где можно ехать накатом.
Объем багажника — от 495 до 1304 л. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40.
Самая мощная бензиновая версия — Porsche Panamera Turbo — укомплектована 4-литровым 550-сильным V8 с максимальным крутящим моментом в 770 Нм. Мощностные и тяговые показатели "восьмерки" выросли на 30 л с и 70 Нм соответственно. На разгон до 100 км/ч 4-дверное купе расходует 3,8 с, а с пакетом Sport Chrono — 3,6 с. Максимальная скорость — 306 км/ч. Серийно модель оснащена системой полного привода и 8-ступенчатым "роботом". Расход топлива у новой Панамеры на 1,1 л меньше, чем у автомобиля первого поколения, и он составляет примерно 9,3-9,4 л.
Panamera 4S Diesel получила самый мощный дизельный мотор в истории Porsche. Речь идет о 4,0-литровом V8 мощностью 422 л с. и 850 Нм крутящего момента. Такой же двигатель устанавливается на спортивный Audi SQ7 второго поколения. До 100 км/ч лифтбек разгоняется за 4,5 с (с пакетом Sport Chrono – за 4,3 с). Расход топлива в смешанном цикле по паспорту — 6,7-6,8 литра.
Porsche Panamera 4S оснащен твинтурбированной "шестеркой" объемом 2,9 л, которая тоже стала мощнее и тяговитее — 440 л с. (+20 л с.) и 550 Нм (+30 Нм). Динамика разгона — 4,4 с в "стоке", 4,2 — с пакетом Sport Chrono. "Максималка" составляет 289 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,1-8,2 литра.
Все новой версии Panamera опционально могут оснащаться системой выбора режимов движения. Всего предусмотрено 5 пакетов настроек: Normal, Sport, Sport Plus, Individual и Sport Response. В каждом из них меняется усилие на руле, чувствительность педали акселератора, давление в тормозной системе, жесткость подвески и алгоритмы работы трансмиссии.
Напомним, компания Porsche проводит тесты обновленного 718 Cayman. Прототип заметили во время испытаний на итальянских дорогах.
Комментарии