Немецкая автосборочная компания Porsche представила свою третью кузовную версию 911 в двух исполнениях: Targa 4 и 4S.
Механизм складывания-раскладывания мягкого "потолка" Targa выполняет оба процесса за 19 с, сообщает Motor Authority.
Новинка получила функцию SmartLift, отвечающую за клиренс на передней оси спорткара и позволяет регулировать его в пределах 40 мм.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый аккумулятор Tesla не нужно менять даже через миллион км пробега
Интерьер Targa в передней части не отличается от других 911-х. В центре авто разместили 10,9-дюймовый сенсорный экран Porsche Communication Management с широкими возможностями подключения и последней версии Apple Car Play.
Полноприводные версии спорткара имеют фирменную подвеску PASM с двумя режимами работы. Однако Targa 4S получила более продуктивную тормозную систему.
Так, на передней оси авто установили 350-мм диски с 6-поршневыми суппортами. В Targa 4 330 мм и 4 поршня. За дополнительную плату можно получить карбон-керамические тормоза.
Версии различаются размером колесных дисков и патрубками выхлопной системы. Передние колесные диски в Targa 4 имеют 19 дюймов, сзади - 20 и две трубы. В 4S 20 и 21 дюйм и четыре патрубка соответственно.
Оба Porsche оснастили одним 3-литровым оппозитным турбомотором. Мотор Targa 4 развивает 385 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Мощность Targa 4S составляет 450 л. с. и 530 Нм.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Презентовали обновленный Nissan Kicks 2020: что нового получило авто
До 100 км/ч Targa 4 и 4S разгоняются за 4,2 с и 3,6 с соответственно. Максимальная скорость первой версии 289 км/ч, второй - 304 км/ч.
Пока украинский офис Porsche не сообщил, когда новинка прибудет к местным дилерам. В Европе и США прием заказов на новинку уже открыт, а машины ожидаются у дилеров в конце этого года.
В Германии Porsche 911 Targa 4 стоит от 128,5 тыс. евро. 911 Targa 4S обойдется минимум в 144 тыс. евро. В США ценники $119 300 и $135 200 соответственно.
Комментарии