В сети появилось видео эволюции BMW M5.
Ролик длится не более 4 мин. В течение этого времени показали, как менялась модель с момента своего выпуска - с 1985 года, пишет auto.ria
Автомобиль в кузове Е28 впервые представили на автосалоне в столице Нидерландов - Амстердаме в 1984-м. На момент запуска модели в производство, она была самым быстрым серийным седаном в мире.
Автомобили первого поколения собирали вручную в четырех версиях. Выпускали леворульные европейские модели, праворульные - британские, модели для США и Канады и Южной Африки.
В 1992 году появилась версия с кузовом универсал. Модель называлась М5 Touring.
С октября 98-го бренд начал выпускать модель E39. В отличие от предшественников, ее собирали не вручную, а на обычной производственной линии на заводе.
Версия E60 появилась в 2005 году. Ее оснастили 5-литровым атмосферным V10 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой с одним сцеплением. Двигатель развивал 507 л.с. За 4,7 с разгонялся до "сотни". Максимальная скорость - 250 км/ч. Таким образом, E60 M5 стал первым в мире серийным седаном с V10 бензиновым двигателем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: BMW сообщил, какие электрокары выпустит в ближайшее время
Шестое поколение BMW пятой серии представили на Салоне во Франкфурте в 2011 году.
Разгон до 100 км/ч - 4,4 с. Максимальная скорость 250 км/ч. Двигатель на 560 л.с.
Немецкий автомобильный бренд поставил на конвейер 7-местный кроссовер BMW. Авто представили в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Собирать автомобиль начали на заводе в американском городе Спартанбург.
Комментарии