четверг, 26 сентября 2019 12:14

Почему не стоит устанавливать фиксированную цену для старых евроблях - объяснение эксперта

Почему не стоит устанавливать фиксированную цену для старых евроблях - объяснение эксперта
При расчете стоимости растаможки машины лучше всего учитывать ее стандарт Фото: vin.go.ua

Самые большие проблемы возникают при растаможивании автомобилей старше 10 лет.

Председатель Государственной таможенной службы Максим Нефедов хочет сделать фиксированную цену за растаможку старых транспортных средств с иностранной регистрацией.

"Я не уверен, что это хорошая идея, - говорит журналист и автомобильный обозреватель Тарас Брязгунов. - Машины бывают разные - с двигателем на полтора литра и на шесть. Нецелесообразно, чтобы владелец 10-летнего Porsche платил столько же, как и человек, купивший Opel 2000 года выпуска".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Начал действовать новый закон о штрафах на дорогах

По словам Нефедова, оценить стоимость автомобиля, которому 15 лет, и смотреть, сколько раз он был бит или окрашенный, для таможни достаточно трудно и проблемно.

"Градация действительно должна быть, но не так, как сейчас, - добавляет Брязгунов. - Лучше при расчете стоимости растаможки учитывать не коэффициент возраста машины, а ее стандарт - "Евро-2" или "Евро-5".

Комитет по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Верховной Рады разрабатывает законодательные изменения, касающиеся упрощения растаможивания евроблях.

Сейчас вы читаете новость «Почему не стоит устанавливать фиксированную цену для старых евроблях - объяснение эксперта». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть