Обновленный Nissan Juke начали продавать в Украине с лета в этом году. У внедорожника модернизированное оздоблення кузова, салона и больше электроники. Также начали предлагать новые цвета.
Чтобы испытать новинку, берем ее на тест в автосалоне на столичной ул. Корабельной. Выбираем переднеприводную версию в комплектации "Текна" стоимостью от 641 710 грн. Авто оснащено 1,6-литровым атмосферным двигателем на 117 л. с. и коробкой передач-вариатором.
Знакомимся
Как и модель первого поколения, новинка имеет нетрадиционный дизайн - спереди две пары фар и массивные ходовые огни с поворотниками. Силуэт автомобиля отличается высоким капотом и существенно заниженной линией крыши. Ручки задних дверей, на первый взгляд, незаметные - имеют иной дизайн, чем передние, и расположены ближе к окну.
Новую версию можно узнать по затемненными задними фонарями, тонированными поворотниками в зеркалах и другим оттенком хрома решетки радиатора.
Осматриваем салон
Дизайн салона имеет спортивный стиль. Тоннель трансмиссии, отделка вокруг дефлекторов воздуха и накладки на картах дверей синего цвета. Обивка потолка - темная.
Людям ростом выше 185 см заходить на второй ряд сидений не удобно через узкий дверной проем. Однако на диване достаточно места для 2-3 человек как автомобилях В-класса.
Заглядываем в багажник
Багажный отсек этого Nissan Juke больше, чем у такой машины с полным приводом - 354 литра.
Под фальш-полом - многие пространства, поместятся четыре стандартные ящики. Еще ниже прикреплена "докатка". Домкрат зафиксирован справа в боковой панели. Это удобно - за неожиданной ситуации не нужно поднимать фальш-пол, на котором в тот момент может быть размещен груз. Отсек обтянут НЕ парапетом, а практическим пластиком. Его легко очистить от пыли.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большой багажник и полно электроники - на что в действительности способен Nissan X-Trail
Через большой угол наклона кузова высокие коробки или другие габаритные вещи туда не влезут. Высота загрузки немного больше, чем у седанов С-класса.
За рулем
Торпеда Juke выглядит совсем иначе, чем в других внедорожниках Nissan. Изготовлена из жесткого пластика, над тахометром и спидометром - мягкий козырек, обтянутый кожей. По центру торпеды 5,8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. На него выводятся карты навигатора, данные приемника, проигрывателя и изображения с внешних камер. Под ним - небольшой экран системы динамического изменения настроек с двумя круглыми ручками с обеих сторон. Оборудованием меняют настройки климат-контроля и режима езды. Время от времени на экране появляется диаграмма потребления горючего в течение недели или месяца.
Посадка на водительском месте высокая и удобная. Необычно, что в поле зрения попадает капот и ходовые огни с поворотниками. Руль можно регулировать по высоте. Сиденья имеют боковую поддержку. Между креслами не хватает подлокотника. Его можно дополнительно. В передней части продольного туннеля размещено прорезиненную полочку для телефона. Устройство с нее не падает при поворотах. И место его расположения с улицы незаметно.
Едем
Зажимаю тормоза и касаюсь кнопки запуска двигателя - машина заводится. Перевожу рычаг в "драйв" - и отправляюсь. Педаль газа нечувствительна. В экономном режиме машина неспешно набирает обороты, вариатор переключает передачи незаметно - без рывков и шума. Двигаюсь ул. Набережно-Крещатицкой в направлении к центру.
Подвеска Nissan Juke - жесткая, рулевое управление острое. Как и в высшем на два класса "Икс-Трейл", является система мониторинга мертвых зон - только к правому или левому заднего крыла приближается авто, об этом предупреждают индикаторы на стойках передних дверей. Так же есть контроль рядности движения - только без включения поворота наезжаю на линию разметки, раздается громкий сигнал. На Подоле потрап¬ляю в пробку. Объезжаю пробку узким промежутком между автомобилями. Чтобы не задеть их, включаю передние камеры. Они выводят на центральный дисплей изображения перед бампером, затем - зону у передних колес.
Смотрите наш обзор дорестайлинговой версии Nissan Juke
В спортивном режиме авто ускоряется быстрее. Однако и потребляет при этом на 1,5-2 литра горючего больше - около 9 литров в городе. Испытываю динамику на Бориспольской трассе. До 100 км / ч авто разгоняется за 11,5 секунды. На скорости более 140 км / ч хорошо держит дорогу, не парусит. Меньше Juke потребляет на междугородней дороге - если перейти в экономичный режим и ехать на круиз-контроле. С такими настройками авто берет 5,7 литра бензина на 100 километров.
Nissan Juke - имиджевый кроссовер. Несмотря на то, что в этом кузове его производят не первый год, он привлекает внимание и выглядит необычно.Даже с монопривода ним удобно преодолевать легкое бездорожье на загородных дорогах. В городе также удобно ездить благодаря хорошему обзору и сбалансированной управляемости.
Комментарии