




Британский производитель спорткаров Lotus определился относительно судьбы компакта, показанного еще на Парижском автосалоне. Автомобиль получит имя Ethos. Его выпустят на рынок в 2014 году. Какой именно двигатель он получит, пока неясно.
Для строительства компакта инженеры Lotus намерены создать новую платформу совместно с фирмой Proton, уже имеющей ряд разработок на эту тему. Пока неизвестно, какую именно силовую установку получит Ethos. Возможно, англичане выбирают между гибридным и электрическим двигателями.
В то же время известно, что в Lotus укрепились в намерении построить собственный V8. 4,8-литровый мотор с сухим картером будет весить всего 170 кг – это на 80 кг легче мотора от Lexus IS-F, который англичане первоначально планировали позаимствовать у Toyota.
Заявлено, что мощность агрегата составит от 570 л.с. в базовой версии до 620 л.с. в модификации R. Первым новый мотор получит суперкар Esprit, а случится это в 2013 году.
Комментарии